воскресенье, 10 июня 2007 г.

Православный Зигайль Харве

Цель данной записи не состоит в том, чтобы оскорбить чьи либо религиозные или патриотические чувства, повлечь за собой какую-либо "рознь" или создать конфликт на какой-либо "почве". Данный текст является творческим актом и выражает личное мнение авторов. Он не направлен ни на кого лично.

Харвю нередко обвиняют в детоненавистничестве, и мы шокированы и обижены. У нас возникло желание объяснить почему вы, обвиняющие, неправы и почему так происходит.
Однажды, сидя с утра на кухне мы задались мыслью о бытие. Помните, были там такие слова: «И сказал Бог: Да будет Свет, и стал Свет». Вот и у нас так: изрекли мы: «Да будет мысль, и мысль потекла».
Насколько мы помним из Библии, Господь Бог создал человека по образу и подобию своему и поселил его саду Эдемском, «чтобы возделывать и хранить его». И заповедал Господь Бог человеку, говоря: «от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь, «ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». И подумал Он, дескать, человеку нехорошо быть одному, и сотворил ему помощника, взятого из ребра его: жену. И были оба наги, и не стыдились.
Когда в раю был только Адам не совершалось того, что свершилось когда пришла Ева. Как женщина любознательная и общительная, Ева не гнушалась общением с другими обитателями сада Эдемского. И узнала она однажды от змея, что Бог из любви своей обманул их, и что не умрут они вкусив плод с дерева познания добра и зла. И возгоридилась она, узнав от змея, что вкусив плод, станут они с Адамом как боги: откроются глаза их и познают они, что есть добро и зло.
«И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.» И тогда узнали они, что они наги и спрятались от лица Господа Бога между деревьями рая. И узнал об этом Господь Бог, и разгневался. И спросил Адама, почему он ел с дерева запретный плод (в райсоком саду было принято что в ответе перед Богом был Адам, потому что он был главный, а женщина была создана как помощник). И чистосердечно Адам сказал: «жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел». Тогда Бог спросил Еву, а Ева, не долго думая, лгала в целях самозащиты, скрывая свою истинную сущность: «змей обольстил меня, и я ела.»
И Бог разгневался, что Адам смеет возвысится настолько, что указывает ему на его ошибку, и испугало это его и понял он, что Адам стал как Бог, познав добро и зло. «Как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.» И наказал он их, изгнав из сада Эдемского. И понял он, что Адам вернее ему в своем неведении и проклял за него землю и сказал он, что будет Адам питаться от нее все дни своей жизни, потому что любил он Адама за верность и покорность. И понял он свою ошибку в создании жены Адамовой и наказал ее, поняв какую силу она имеет перед Адамом, и, умножая скорбь ее, сделал так, чтобы Адам господствовал над ней, и создал ее влечение к мужу, и сказал, что в болезни будет рожать она детей.
И так двигалась наша непокорная мысль... И мы были смущены жестокостью наказания... И в наших низменных душах возник протест и непокорность великой воле (и даже пособия на детей обещанные В.В.П. не смогли усмирить наши умы).

Как же можем мы обвинять человека, подобного в своей духовности душе Соненчки Мармеладовой, в ненависти к кому-либо? Господа, это не ненависть, это великий протест! Протест против низменного, против ограничения человека физической самореализацией твари земной. (Человек, не развивший свою душу достаточно, не получивший свой духовный опыт (мы не отрицаем нужду в житейском опыте) не может передать часть своего знания своему отпрыску, который неизбежно покинет родителя, чтобы получить свой, в свою очередь, превосходящий опыт.) Сила женщины издревле состояла в ее духовности: любознательности, жажде знания, справедливости, стремлении возвысится. Ведь это она, узнав о том, что не умрут они они с Адамом, познав плоды дерева добра и зла, взяла и дала их мужу. Она несла - и мы надеемся что до сих пор так - духовное просвещение и развитие, и жестоко и ограниченно сводить ее функцию к функции пизды и матери (да не обвинят нас в слепом фиминизме!). Мы хотим огласить наш провославный зигайль Харве, еще раз повторив мысль Андрея-Цезаря о том, что она «больше чем просто девушка», ибо зрит в корень. И женщина в сути своей больше чем просто женщина, изгнанная из сада Эдемского, но она еще и София и Прекрасная дама Блока – суть нашего духовного человеческого начала.

* Православный зигайль - произошло от русского православный, что на жаргоне означает русский, родной, партиотичный, клевый; и от немецкого Zig Heil - да здравствует, ставним популярным приветствием в Третьем Рейхе. В сути своей православный зигайль используют чтобы выразить респект и поддержку.

Цитирование со ссылкой на данный ресурс

Баскаки(2 шт)

Комментариев нет: